Главная » 2011 » Июнь » 20 » FIFA 12 - первые впечатления
20:32
FIFA 12 - первые впечатления

Геймплей FIFA 12.

После презентации FIFA 12 для прессы от EA, Twitter пестрел эмоциями всех тех, кто опробовал лично новую версию сериала. О самом важном - fifalife.net.

Impact Engine.

 Сразу стоит сказать о новом физическом движке игры. Игра одновременно перейдет на него на всех трех основных платформах. Собственно, различия между FIFA 12 на PC и PS3 будут очень и очень малы. Это радует. Называется чудо-движок Impact Engine.
 Отлично проработана система травм. "У Тео Уолкотта свело ногу после его скоростных забегов в течении всего матча!" - радостно делится эмоциями один из представителей прессы. Изменилась физика контроля мяча. Мяч не кажется пустым - он имеет свой вес и живет совсем отдельной от футболистов жизнью. В FIFA 12 мы увидим самое реалистичное поведение мяча в современных футсимах. Футболисты будут подпрыгивать и уворачиваться от летящего в них мяча. Насколько больше может быть футбол?

Дриблинг в FIFA 12.

 Удивительно, но еще больше проработана система дриблинга. Теперь можно расправиться с защитниками даже на крохотном участке поля, а-ля Месси (как помните, для полноценного дриблинга в той же FIFA 11 нужно было как можно больше свободного пространства, и обыграть двух-трех рядом стоящих защитников не представлялось возможным). И что еще стоит отметить - не мяч, не игроки не будут проскакивать сквозь других игроков.

Графика и анимация.

 По-лучше стала графика и общая анимация. О графике: улучшение графической составляющей погодных условий и новая система столкновений, собственно, и делает ее зрелищнее. Об анимации: улучшены лица футболистов, проработаны графические вставки перед матчем, новая система выбрасывания мяча из аута - теперь футболист будет сам поднимать мяч и сразу же выбрасывать его в поле. Возможно, мяч будут подавать мальчишки за рекламными щитами, либо болельщики, если стадион маленький.


 Из неприятного: в пресс версии виднелись и старые недостатки, и недоработки нового движка. Старое (например насаженные на игроков формы) мы вытерпим, а вот движок до релиза разработчикам нужно доводить до ума. Например встают игроки после падений уже очень неправдоподобно медленно. Ухудшилась система судейства - теперь судьи могут просто напросто не свистнуть при очевиднейшем нарушений правил. Благо еще три месяца, и у канадцев есть время довести продукт до идеала.

 
Категория: FIFA 12 | Просмотров: 1243 | Добавил: barcelonistas | Теги: графика, Выход, геймплей, Лица, FIFA 12 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2

Добавил: barcelonistas
0

Это на PC. Играл на Xbox 360 - там футболисты руками так и тянутся к мячу, и судья все время по этому поводу свистит. Еще на PC оффсайды плохо проработаны.
Дата публикации: 21.06.2011 в 08:06 [Материал]

   


Сайт управляется системой uCoz Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве".
Copyright www.FifaLife.net © 2009-2011 Карта сайта | Карта форума