Главная » 2011»Июль»21 » Интервью Яна Джарвиса на закрытой презентации
19:02
Интервью Яна Джарвиса на закрытой презентации
Интервью Яна Джарвиса
Компания EA всегда старалась сделать игру на столько аутентичной на сколько это возможно. Мы добавляем новые командные лиги, чтобы подарить игрокам, как можно более достоверный опыт. Что касается лицензирования, каждый год мы прикладываем огромные усилия, с некоторыми лигами мы просто не успеваем договориться вовремя, так что я пока не могу сказать, какие новые командные лиги появятся в игре.
Одним из новых важнейших введений в FIFA 12 является, прежде всего, новая система просчета со столкновениями. Как вы могли увидеть во время презентации, физика в игре совершенно иная. В FIFA 11 мы просчитывали удары и столкновения из одной точки на теле, из-за чего могли возникать баги. Руки проходили сквозь тела и так далее. В FIFA 12 мы рассчитываем столкновения из разных точек на теле, поэтому таких моментов вы больше не увидите, а сама игра станет более реалистичной, особенно когда игроки попытаются друг друга обойти на поле. Другой отличительной чертой игры, которой не было в предыдущем выпуске, является система точного дриблинга. В FIFA 11 было сложнее вести мяч, и когда вы пытались сделать какие-нибудь быстрые движения, это оказывалось не так то просто. В FIFA 12 все гораздо удобнее. Благодаря уменьшению радиуса появляется ощущение, что ты точно контролируешь ситуацию, и соответственно это помогает быстрее перемещаться.
Наконец, стоит обратить внимание и на тактическую защиту. В FIFA 11 была система, чем-то напоминающая работу ракеты с тепловым наведением. Скажем, если игрок с мячом бежит на меня, и я в защите, я могу запросто броситься вперед и таким образом отнять мяч. В FIFA 12 все гораздо сложнее. Появилась необходимость рассчитывать дистанцию между игроками, продумывать тактику и перехватывать пасы, что так же добавляет реалистичности происходящему.
Режим карьеры так же сильно продвинулся вперед. Новым ключевым введение, о которым мы можем говорить уже сейчас, является включение сюжета в игру. Всего предусмотрено около сотни различных историй. Как менеджеру, вам придется сталкиваться с разными сложностями. Вот, например, если футболист получит травму, то вам придется решать, что с ним делать дальше. Мы так же добавили в игру такие нюансы как уход из футбольного клуба, последний день трансферного окна и ещё много других интересных вещей, которые наверняка понравятся поклонникам серии. В этом году все версии FIFA абсолютно идентичны и для PC, и для PS3, и для Xbox 360. Кончено не большие различия между платформами существуют, например, некоторым преимуществом игры на PC, является наличие сервера EA Origins, который позволяет игрокам управлять списком друзей и загружать дополнительный контент.